Все материалы
Все авторские
- Сортировать по
- дате
- просмотрам
- лайкам
Еще раз о сайте недвижимости. 14 важных параметров вашего сайта недвижимости. Подробнее по ссылке http://fbexpert.biz/14-vazhnykh-parametrov-vashego-sayta-nedvi/
Автор:
Павел Козлов
Нравится
Ивану Змейчуку
это нравится
Иван Змейчук
Проведем аналихз)
31 декабря 2016, 10:54
нравится
Нравится
Ивану Змейчуку
это нравится
Павел Анатольевич, предлагаем Вам стать Членом "Клуба зарубежной недвижимости Est!"! Пишите или же звоните мне +380676144478 Юлия Вильнянская, Skype: julievilnyanskaya. e-mail: julievestint@gmail.com
27 декабря 2016, 16:19
нравится
Вместе мы сила! Мне часто приходится делать аудит риэлторского бизнеса, то есть не всего бизнеса, а именно того, как бизнес представлен в Интернете. Хочу сказать сразу, что я не видел ни одного случая, что бы все было сделано правильно даже на 50%. Мы не
Автор:
Павел Козлов
Нравится
Ивану Змейчуку
это нравится
Две самые большие ошибки при продвижении недвижимости в Интернете. В процессе работы я постоянно вижу одни и те же ошибки, которые допускают абсолютно все риелторы и агентства недвижимости, которые пытаются продвинуть свой бизнес в Интернете. Благодаря
Автор:
Павел Козлов
Нравится
При рекламе недвижимости в Интернете никто не относится серьезно к социальным сетям, особенно к Фейсбуку. Видимо слишком непонятна данная соцсеть "для наших". Благодаря этому образовалась свободная ниша в сфере недвижимости в Facebook. Подробнее об этом в
Автор:
Павел Козлов
Нравится
Ивану Змейчуку
это нравится
Информация на начало 2016 года. В Facebook доля пишущих авторов в общей аудитории продолжает расти: ежемесячная аудитория сети составила 21,7 млн человек, из них публикационную активность проявили – 1,5 млн человек. В возрастной структуре Facebook по
Автор:
Павел Козлов
Нравится
1
пользователю
это нравится
Как правильно представлять недвижимость в интернете? Повсеместно вижу одинаковые некачественные фотографии объектов недвижимости на десятках сайтов. Такое ощущение, что риэлторы думают, что клиента интересует только цена, метры и район. Да, это основные
Автор:
Павел Козлов
Нравится
О лояльности клиентов, покупателей, заказчиков мы задумываемся нечасто. Продаем товары и услуги, оперируя агрессивной рекламой, или равнодушной демонстрацией витрин. Да, проводим акции, конкурсы, скидки. Но чаще, чтобы продемонстрировать низкие цены и
Автор:
Павел Козлов
Нравится
Ивану Змейчуку
это нравится
Как показывает статистика, именно в Facebook сосредоточена самая платежеспособная аудитория, поэтому здесь хорошо продвигаются дорогие товары и услуги, в том числе и недвижимость. Возрастная структура пользователей Фейсбука в Рунете на 65% находится в
Автор:
Павел Козлов
Нравится
Не хотите терять клиентов? Проверьте свой сайт на адаптивность. До 90% трафика с Фейсбука - мобильный, и если Ваш сайт не адаптирован под мобильные устройства, Вы теряете клиентов. Посмотрите видео и проверьте свой сайт
Автор:
Павел Козлов
Нравится
Ивану Змейчуку
это нравится
Точно. Плюс ве риэлторы в поле.
Ест сделал мобильную версию подробного обьявления.
Смотрите на мобильном как красиво)
http://ivan.estcrimea.com/12268533/
далее - личные сайты
Ест сделал мобильную версию подробного обьявления.
Смотрите на мобильном как красиво)
http://ivan.estcrimea.com/12268533/
далее - личные сайты
17 декабря 2016, 12:06
нравится